понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мраморные розы ("Золотое руно")

Начала я вышивать эту картину почти сразу после операции на сердце. Для меня вышивка и началась как своего рода терапия ещё 10 лет назад, когда погиб мой брат.
Так вот купила я это набор, чтобы вышить в подарок свекрови.
И... прошло 2,5 года. В прошлом году я её не касалась. Устала. Потом опять начала. Наконец-то, вышивка готова. Размер получился 29 на 34 см. Теперь надо найти подходящий багет. А это, насколько я поняла, дело тоже непростое. Ни разу работы не оформляла, всё в стол, всё в стол.

14 комментариев:

  1. Ира, шикарная работа!!!!!! Очень красивый сюжет! Не удивляюсь, что ты её 2,5 года вышивала....это ж такой кропотливый труд! МОЛОДЕЦ!!!!!!!! Свекровь должна оценить !!!!
    Я свои "шедевры" в багетной мастерской оформляю. Вместе с мастером подбираем рамку и он всё делает. Сама не рискую:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, он мне тоже понравился. И цвета моей свекрови понравятся. Её гамма. :) Моя мама любит буйство красок. Она такая классическая зима по типажу, поэтому ей нравятся чистые цвета, да ей и к лицу они. Я же больше тяготею к припыленным цветам и сложным оттенкам.
      Да вот же, надо ещё приличную багетную мастерскую найти! :) А это, примерно, как найти своего парикмахера, нет? :))

      Удалить
    2. Про багетную мастерскую, Ириш, ты в точку попала! Точно, как со своим парикмахером! У меня именно так!
      Извините, что влезла, девочки, в вашу переписку!

      Удалить
    3. Да ну, Ириш, никуда ты не влезла, всё в порядке. :)) Ну, вот мне ещё предстоит найти свою мастерскую. :)

      Удалить
  2. Ирочка, я сначала подумала - это красивая репродукция картины, но прочитав, ахнула от восхищения! Вот это ничего себе!!!!! Я представить не могу, как это возможно сделать!!!! Работа потрясающая!
    Меня пронзили строки о твоем брате..... Как трагична и несправедлива бывает жизнь. Я очень тебе сочувствую.
    Ты перенесла операцию на сердце? Ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, мои родственники тоже не могут понять, откуда у меня столько усидчивости. :)))) А вот не могу не вышивать. Хотя теперь, когда я пошла на курс рисунка, могу сказать, что процесс рисования или писания картины идентичен вышиванию. То же самое погружение и отрешение от внешних проблем, внутри всё гармонизируется и уравновешивается. Эдакий дзен. :)))
      Ничего, Ириш, в этом году будет уже 10 лет как его нет, поэтому острой боли уже не осталось. Но тогда вышивка меня очень вытянула. Я не вышивала в детских лет, а тогда, после всего случившегося, шла мимо магазина и поняла, что хочу вышивать... немедленно. И купила набор. Села и вышивала буквально с утра и до вечера. Я не помню как вышила три картины подряд из одной серии. Просто на одном дыхании. С тех пор так и повелось, устаю - сажусь и вышиваю. :)
      С сердцем да, вылезла врожденная аномалия после лесных пожаров и смога в Москве. Думаю, ты помнишь, какой это был ужас. :( Многие тогда пострадали. Я на старичков просто с восхищением смотрела, как они смогли это пережить?! Удивительно. А после операции, через год я решила, что хочу уехать из Москвы, хотя прожила здесь 16 лет. :) Осталась работа, подруги, даже муж, потому что в Харькове архитекторам работы нет. А я взяла сына и уехала к мужу на родину, я сама россиянка. Теперь живём на два дома, то муж к нам приезжает, то мы к нему ездим. Может, ещё вернусь, кто знает... :)) Хотя Харьков мне очень нравится. Красивый город.

      Удалить
    2. Ирочка.... хочется сказать много -много хорошего, но мысли путаются...
      Пусть в твоей жизни всё складывается так, как ты хочешь, так, как нужно тебе, твоим родным и близким!!!!

      Когда ушёл мой папа(2 года назад)... я тоже начала вышивать. Вышивка меня спасла!!!

      Удалить
    3. Так мы, Наташа, оказывается, подруги по терапии... Хорошо, что сознание или наше бессознательное подсказало нам выход для стресса.

      Удалить
    4. О, конечно помню!!! Это вряд ли забудется! Я тогда тоже очень заболела. Ириш, я в твоих постах где-то прочитала про Москву, и поняла, что ты жила здесь, теперь поняла, почему уехала.
      Мне кажется, что вернешься!!!!

      Удалить
    5. Наверное, придётся. :))

      Удалить
  3. Очень красивая картина! И сюжет, и цвета.. именно то, что нужно для спокойной, неторопливой вышивко-терапии
    А насчет оформления - главное выбрать багет. Натянуть на подрамник - ничего страшного, главное не спеша все делать - я уже лет 5 только багет заказываю, еще две картонки под размер - и натягиваю ниточками. Правда, когда пришлось оформлять огромную мандалу от Шателайн (да еще вышитую шелками и с бисером да с Сваровски), то пот катился градом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайда! Очень приятно Ваше мнение. :)
      Вот я в журналах вижу, как можно самой натянуть с помощью ниток картину, но пока сама не пробовала. :) Тут, я думаю, с багетом проблем быть не должно. Картина такая классическая, если не ошибаюсь, эта картина из серии "Староголландский натюрморт", так что рама к ней пройдет широкая тоже классическая с завитушками и позолочением или посеребрением. Мне так видится. :)

      Удалить
  4. Потрясающе! Очень красивая картина! Глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, большое! :)
      Теперь оформить и можно со спокойным сердцем дарить! :))

      Удалить