среда, 6 февраля 2013 г.

Национальный грузинский балет Сухишвили

Вчера сходили с детёнышем на выступление Грузинского национального балета Сухишвили. Я как-то особо не разбиралась, кто это и что. Мы с Артёмом увидели афишу с парящим в прыжке танцором. Сын подумал, что это ниндзя, я начала рассказывать что-то о грузинских танцах, и Артём загорелся пойти. Я конечно же всегда не против.
Это что-то невероятное! Я сидела все два часа представления и улыбалась, потому что это прекрасно!
У меня просто слов нет, чтобы описать эту феерию музыки, танца и красоты костюмов. Мужчины прекрасны в своей мужественности. После танца с мечами зал просто ревел от восторга. Девушки - лебеди плавающие по сцене. Невероятные костюмы!
В конце выступления люди в зале в едином порыве встали, устроили овацию, кричали, свистели и хлопали. Я надеюсь, что мы, зрители, хоть чуть-чуть смогли своими рукоплесканиями выразить ту благодарность, которая переполняла, я уверена, каждого.
Кстати, сидевшие вокруг грузины, почему-то вели себя гораздо сдержаннее славян. :) Меня это удивило. Меньше хлопали. Странно...

Вот нашла кое-что в сети про это ансамбль.



Фотограф Андрій Марсюк



Комментариев нет:

Отправить комментарий