вторник, 12 февраля 2013 г.

Учусь рисовать

Я хожу на курсы рисунка, скорее экспресс-рисунка. Цели стать художником нет, просто хочется уметь изобразить то, что необходимо на бумаге. Актуально ещё и потому, что сын тоже ходит в художественную студию. Иногда надо помочь, а я не умею. Курсы краткие - всего полгода. Но какие-то азы я всё же получу.
Сейчас мы начали уже рисовать цветными карандашами. И с цветом работать интереснее, прямо скажем. :)
Первое, что решилась показать из своей учёбы. Трушу. :))


5 комментариев:

  1. Ира, очень здорово!!!! Молодец! По-моему,прекрасные успехи! Я тоже, так мечтаю научиться рисовать.... но , как говорится, всего не охватишь.;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооох, это точно, Наталья. :))) Времени на всё катастрофически не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, какие замечательные фрукты получились! Они объемные, живые! Блики придают сияние! О, как я тебя понимаю! В плане учебы! Я в прошлом году ходила тоже на курсы. Многое узнаешь, простые казалось бы вещи, но как они изменяют ход мыслей, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать - ты просто умница!!!!

      Удалить
    2. Да, я теперь постоянно думаю о пастели, масле, акварели, что можно и хочется нарисовать. :)))) Планов громадьё, но и навыков ещё мало. Я наверняка после курсов ещё буду ходить на мастер-классы.

      Удалить