четверг, 28 ноября 2013 г.

Покажу, что я тут навышивала с весны. И не только.
Это вышивала племяннице на свадьбу. Схема в журнале была по поводу годовщины свадьбы, но я подумала, а почему бы её не вышить и на саму свадьбу.
Я знаю, что эту курочку от Picoti Picota вышивают обычно на Пасху. Но я решила сделать подарок своей тёте на 70-летие. Она любит простые сюжеты (курочки, коровки, ромашки, васильки). Опять же вышивка в её любимых тонах.
А сейчас пытаюсь побыстрее закончить вот эту ёлочку от Acufactum, чтобы отправить её маме к Новому году.




2 комментария:

  1. Мне все сюжеты очень нравятся! Люблю такие! Они легкие, с каким-то французским настроением.... (судя по петушку и надписи, я не ошибаюсь:))
    Ириша, ты такая молодец!!
    Тильде привет! И Стасе тоже!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Передам!!! Сейчас как раз носятся друг за другом. Грохот стоит на весь дом. :))

    ОтветитьУдалить