пятница, 17 мая 2013 г.

Виноград

Пока были праздники наваяла.

7 комментариев:

  1. Не устану восхищаться! Так натуралистично! Так красиво, кажется, протяни руку и вот она, ягодка, сочная и крепенькая уже на ладони, и пахнет немножечко летом, немножечко пьяняще...
    Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, очень талантливо изобразила! Виноград светится, а складочки на ткани такие реалистичные получились! Помню, как на занятиях я с этими складочками мучилась! Фон мне очень нравится. Своей глубиной.
    Ты просто Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, вижу обновления! Значит скоро будет и новый пост!
    А я сейчас читаю по твоей рекомендации "Степные боги", нравится. А еще прочитала "Счастливая девочка", первую часть. Очень понравилось!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся Ваши рисунки. Мечтаю найти время и тоже вернуться к рисованию, Пока слишком много рутины, но почин есть - помогаю рисовать дочке. Благо, столько книжек самоучителей появилось, даже для детишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня сейчас тоже как-то времени не очень много. Да, я Вас понимаю. Сама в эти выходные сидела рядом с сыном и рисовала портрет девочки, вернее мы срисовывали её с фото. Показывала ему как ушки рисовать, куда реснички смотрят. А самой сесть и что-то сделать - некогда. Но я надеюсь! Надеюсь, что смогу опять плотно заняться. Правда, я курс рисунка уже закончила, теперь хочу найти художника, который бы направлял и поправлял. Но это тоже пока планы. Пока у меня развлечение - я на сайте Pinterest собираю всяких художников, которые мне нравятся. Опять же потом сыну показывать буду и сама напитываюсь картинами. :)

      Удалить