пятница, 8 марта 2013 г.

Я не знаю, заглядывает ли сюда кто-то, но всё равно - девочки, с праздником вас всех! Вы такие умницы! Такие талантливые! Не устаю каждый день восхищаться вашими работами!
Сама я провела этот день максимально расслабленно после недельной гонки с днём рождения сына (4 марта) и всякими поздравлениями учителей и девочек в школе детёныша.
Я наконец-то выспалась! Наверное. Сна много не бывает, я так считаю. Хотя встаю всегда рано. :) С мужем и сыном попытались погулять в парке Шевченко. Но погода к этому не располагала. Покушали в ресторанчике. Вернулись домой. Посмотрели совершенно чудесный фильм "Лёгкое поведение". Кто не видел очень-очень рекомендую! Я его пересматривала второй раз. Художнику по костюмам мои похвалы. Какие платья, какие украшения... Восторг!
Сейчас мои мужчины собирают модель "Бурдж Халифа" высотой 1,46 м. Получается красиво, хотя я к небоскрёбам ровно дышу.

 Этот букет сын вручил классному руководителю
   Этот тьютору, которая возится с ними
А это фрагмент стенгазеты для одноклассниц с 8 Марта

Всё делала впервые. Цветы у меня заняли две недели труда. Что-то я с ними закопалась. Сделала 36 тюльпанов. Ещё один букет был подарен свекрови.
Из фетра тоже делала в первый раз и буквально за полдня. Т.е. сначала судорожно соображала, что сделать, потом докупала ватман, недостающие цвета фетра. Хорошо, что у меня буквально во дворе находится хороший магазинчик для художников, заодно там есть и товары для всяческих других видов работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий